Как отличаются комнаты разных людей в разных странах
В 2010 году фотограф Джон Тэкврей из Южной Африки начал путешествие по планете с серией работ под названием «Моя комната». Устанавливая камеру под потолком в комнате каждого героя съемки, фотограф запечатлел интимные детали мест, которые обычно прячут от посторонних, а владельцы комнат рассказывали о своем образе жизни и культуре.
То, что начиналось как дружеская фотосъемка у друзей в Париже, обернулось целым фотопроектом, куда вошли фото тысячи комнат людей из 55 стран — от Тегерана и Токио до Нью-Йорка и Непала.
Джон обратил внимание на поколения 80-х и 90-х в разных странах мира. Его работы демонстрируют надежды, мечты, культуру и менталитет людей практически одного возраста. Фотограф поделился, что в то время, когда все это начиналось, съемка была не больше чем хобби, альтернативой путешествию. А в итоге фотопроект «Моя комната» расцвел и превратился в своеобразную международную выставку путешествия с признаниями от героев съемок.
Благодаря работам Джона Тэкврея мы можем увидеть не только уровень жизни в каждой стране, но и характер, пристрастия и увлечения владельца комнаты.
Комната 205 — Гулле, Стамбул, Турция.
Комната 416 — Олег, Новосибирск, Россия.
Комната 24 — Джозеф, Париж, Франция.
Комната 256 — Риоко, Токио, Япония.
Комната 290 — Юан, Китай.
Комната 219 — Малек, Нью-Йорк, США.
Комната 365 — Лалу, Варанаси, Индия.
Комната 665 — Марселло, Ла-Пас, Боливия.
Комната 466 — Элахе, Тегеран, Иран.
Комната 149 — Осия, Лесото, Южная Африка.
Комната 192 — Андреа, Бухарест, Румыния.
Комната 829 — Салех, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.
Комната 348 — Аша, Индия.
Пима — Катманду, Непал.
Мохамад — Сент-Кэтрин, Египет.
Жалай — Жамбыл, Казахстан.
Фа, Таиланд.
Рония — Читунгвиза, Зимбабве.
Кетиуэ — Дурбан, Южная Африка.
Сабрина — Шатила, Ливан.
King warior II — Чиуауа, Мексика.
Майя — Берлин, Германия.
Камилле — Кингстон, Ямайка.
То, что начиналось как дружеская фотосъемка у друзей в Париже, обернулось целым фотопроектом, куда вошли фото тысячи комнат людей из 55 стран — от Тегерана и Токио до Нью-Йорка и Непала.
Джон обратил внимание на поколения 80-х и 90-х в разных странах мира. Его работы демонстрируют надежды, мечты, культуру и менталитет людей практически одного возраста. Фотограф поделился, что в то время, когда все это начиналось, съемка была не больше чем хобби, альтернативой путешествию. А в итоге фотопроект «Моя комната» расцвел и превратился в своеобразную международную выставку путешествия с признаниями от героев съемок.
Благодаря работам Джона Тэкврея мы можем увидеть не только уровень жизни в каждой стране, но и характер, пристрастия и увлечения владельца комнаты.
Комната 205 — Гулле, Стамбул, Турция.
Комната 416 — Олег, Новосибирск, Россия.
Комната 24 — Джозеф, Париж, Франция.
Комната 256 — Риоко, Токио, Япония.
Комната 290 — Юан, Китай.
Комната 219 — Малек, Нью-Йорк, США.
Комната 365 — Лалу, Варанаси, Индия.
Комната 665 — Марселло, Ла-Пас, Боливия.
Комната 466 — Элахе, Тегеран, Иран.
Комната 149 — Осия, Лесото, Южная Африка.
Комната 192 — Андреа, Бухарест, Румыния.
Комната 829 — Салех, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.
Комната 348 — Аша, Индия.
Пима — Катманду, Непал.
Мохамад — Сент-Кэтрин, Египет.
Жалай — Жамбыл, Казахстан.
Фа, Таиланд.
Рония — Читунгвиза, Зимбабве.
Кетиуэ — Дурбан, Южная Африка.
Сабрина — Шатила, Ливан.
King warior II — Чиуауа, Мексика.
Майя — Берлин, Германия.
Камилле — Кингстон, Ямайка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
ну очень интересно, если серьёзно, а если не серьёзно, то очень интересно где сидит фотограф? )))
- ↓
0
В 2010 году фотограф Джон Тэкврей из Южной Африки начал путешествие по планете с серией работ под названием «Моя комната». Устанавливая камеру под потолком в комнате каждого героя съемки, фотограф запечатлел интимные детали мест, которые обычно прячут от посторонних, а владельцы комнат рассказывали о своем образе жизни и культуре.
- ↑
- ↓
0
это то всё понятно, но камера — не воздушный шарик, сама под потолком долго не продержится. суть вопроса именно в том, что сложно реализовать этот момент.
- ↑
- ↓